Заказать обратный звонок
Заказать электронную подпись
Статус
Прикрепить файлы
Разрешенные форматы: .pdf, .doc, .jpg
Заказать электронный документооборот
Статус
Прикрепить файлы
Разрешенные форматы: .pdf, .doc, .jpg
Заказать электронный документооборот
Прикрепить файлы
Заказать электронный документооборот
Прикрепить файлы
Заказать электронный документооборот
Прикрепить файлы
Заказать электронную отчетность
Статус
Прикрепить файлы
Разрешенные форматы: .pdf, .doc, .jpg
Оставьте ваш отзыв

Электронный документооборот

Электронный документооборот, он же ЭДО – современная альтернатива привычному «бумажному» делопроизводству. Позволяет выстраивать прозрачные, а главное безопасные отношения внутри организации, а также с контрагентами и государственными органами. На сегодняшний день отсутствует такое ведомство или государственный орган, который в праве отказать вам в принятии документов через ЭДО, ведь правовой статус самого понятия передачи юридически важных документов в электронном виде отражен в Федеральном законе 227-ФЗ от 2010 года, в котором он уравнен с фискальным (классическим бумажным) документооборотом.

Что такое электронный документооборот?

Когда руководство организации принимает решение перейти на электронный документооборот, требуется установка специализированного программного обеспечения на все компьютеры организации. А также важно уведомить и по возможности убедить контрагентов последовать вашему примеру.

Особенности электронного
документооборота

Решение перейти на ЭДО, это один из важнейших шагов для каждой прогрессивной организации. Ведь приняв его, вы:
Продолжаете обеспечивать и поддерживать все те же возможности, что и с бумажным документооборотом (загрузка, корректировка, обработка, согласование, подтверждение, утверждение абсолютно всех видов документов)
Получаете высокую степень защиты документов, которые заверяются квалифицированной усиленной подписью и полностью ограждаете себя от мошеннических действий, связанных с применением «живой» печати организации (электронная подпись заменяет физический штамп), ее невозможно подделать
Организуете бесперебойный и корректный поток документов внутри компании, в котором без труда и за считанные секунды можно найти нужную «бумагу»
Получаете возможность удаленного подписания договоров и соглашений с партнёрами и контрагентами
Избавляете себя от бумажного архива
Ощутимо экономите средства организации, сократив траты на бумагу, канцелярские принадлежности, обслуживание оргтехники, а также на курьерские службы и почту
Переходя на электронный документооборот, вы увеличиваете производительность труда, повышаете корпоративную культуру, исключаете риск потери документов, экономите на бумаге и курьерах, а самое главное, освобождаете время для действительно важного – полноценного ведения и развития своего бизнеса.
Переведите организацию на электронный документооборот уже сейчас